Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ВТБ Страхование, 28 октября 2015 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
ВТБ Страхование: драйвер роста рынка – продажи добровольных коробочных продуктов

В условиях падения кредитования населения, а следовательно сокращения динамики банкострахования, которое на протяжении последних лет являлось основным драйвером роста рынка, на первый план для страховщиков выходит необходимость развития продаж добровольных видов страхования, в том числе «коробочных» страховых продуктов. Страховые компании должны прилагать усилия, чтобы грамотно обучать продавцов банков и компаний-партнеров, которые должны помогать клиенту разобраться в том или ином виде страхования и сделать осознанный выбор полиса. Об этом заявил первый заместитель генерального директора ВТБ Страхование Олег Меркулов в ходе стратегического форума АСН «Страховой бизнес в эпоху перемен».

«Уже несколько лет ВТБ Страхование развивает продажи коробочных продуктов, в том числе страхования имущества граждан, через наши партнерские банки и розничные сети. Самостоятельная покупка страхового полиса – это осознанное решение клиента. Предлагая человеку самому сделать выбор, страховое сообщество формирует не только страховую культуру, но и спрос на страховые услуги и повышение доверия к страхованию в принципе, – подчеркнул Олег Меркулов. – В таком случае страховой отрасли не грозит и рост количества возвратов полисов после введения «периода охлаждения». Кроме того, существенно повышается и уровень пролонгации таких добровольных договоров страхования. Это помогает клиенту использовать страхование именно как финансовый инструмент».

ВТБ Страхование на протяжении последних нескольких лет является одним из лидеров по продаже «коробочных» страховых полисов в России. Линейка таких продуктов постоянно расширяется, а приобрести их можно в отделениях банков ВТБ24, Банка Москвы, Райффайзенбанка, салонах связи МТС, «Билайн» и «Мегафон», офисах «Евросеть», розничных сетях «М.Видео», «Эльдорадо», «Ноу-хау» и других. По словам Олега Меркулова, «"коробочное страхование" должно стать своего рода переходным этапом в развитии отечественного страхования от агентских продаж к электронным и онлайн сервисам".

Стратегический форум «Страховой бизнес в эпоху перемен», организованный Агентством страховых новостей (АСН) при поддержке Всероссийского союза страховщиков, проходит сегодня в Москве. В работе Форума принимают участие руководители и топ-менеджеры ведущий страховых компаний России, представители Министерства финансов, Центрального банка РФ, отраслевых профессиональных объединений. Страховщики обсуждают вопросы законодательного регулирования отрасли, основные драйверы страхового рынка, перспективы развития онлайн страхования и электронных сервисов.


  Все пресс-релизы за 28 октября 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «ВТБ Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

31 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия добилась наказания для страхового мошенника из Барнаула

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в 2024 году продажи полисов путешественников выросли на 10%

Капитал Лайф Страхование Жизни
HeadHunter назвал сотрудников компании КАПИТАЛ LIFE самыми лояльными на страховом рынке в рамках рейтинга лучших работодателей России

СОГАЗ
СОГАЗ стал участником программы LADA Страхование

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»


30 января 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: рыбоводы России в 2024 году получили почти 1,4 млрд рублей страховых выплат за гибель поголовья

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Ярославской области застраховал имущество горнодобывающей компании на 50 млрд рублей

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» традиционно поддержит выставку «Юна-Фест» по пристройству кошек и собак из приюта

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 7,5 млн рублей по ипотечному полису «Заемщик»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» предлагает клиентам онлайн-урегулирование убытков по ОСАГО на своем сайте


29 января 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: агростраховщики НСА в 2024 году выплатили аграриям 54 регионов России более 8,1 млрд рублей

НСИС
НСИС — «Отличное место для работы»

Росгосстрах
В 2024 году «Росгосстрах» выплатил 26,5 млн рублей за сельхозживотных с личных подворий

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по продажам е-ОСАГО в 2024 году

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Аграрный комитет Совета Федерации утвердил состав рабочей группы по развитию агрострахования

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» удваивает объемы интернет-продаж

Росгосстрах
«Росгосстрах»: суды при разборе споров по ОСАГО ужесточают подход к «профессиональным участникам рынка»


   Остальные материалы за 29 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз